Интернет догоняет телевидение по популярности среди россиян

Россияне стали меньше смотреть телевизор и активнее заходить в интернет. Таковы выводы исследования «Образ журналиста в массовом сознании россиян» группы «Циркон».
63% заявили, что самым популярным способом получения информации по-прежнему остается телевидение. 73% опрошенных сказали, что предпочитают новостные программы, на втором месте — художественные фильмы, третье и четвертое достались познавательным и юмористическим передачам соответственно.
Наименее популярны оказались ток-шоу, реалити и социально-политические программы. Среди причин аналитики отметили «жанровые особенности и целевую аудиторию». Также исследование показало, что 63% граждан доверяют федеральным каналам.
69% респондентов отметили, что смотрят ТВ каждый или почти каждый день. С той же частотой в интернет выходит 60% опрошенных. Как отмечается в исследовании, активных пользователей интернета насчитывается 72%. За счет этой тенденции сокращается доминирование телевидения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *